Материал к конкурсу по ПДД «Дорожная Матаня. Приветствие команд к конкурсу по пдд Визитная карточка по пдд презентация

Установлены : проектор, экран, компьютер. Звучит милицейская сирена. Работает проектор: кадры будней ГИБДД, дорожных ситуаций и т. п.

Музыка. Песня «Опера» («Любэ»), Выход группы - 10 человек в форме, с жезлами.

Все (поют).

Когда над городом спускается туман

И в плен берет автомобилей караван,

То нам все это не впервой,

Ведь мы ведем незримый бой

На нашей службе, на патрульно-постовой!

Мы учим правила дорожные весь год,

Любой из нас - потенциальный пешеход,

И всем известно с давних пор,

Что остановится мотор,

Когда мигнет зеленым глазом светофор!

Да! И на дороге от зари и до зари -

Да! Гаишники-богатыри!

Да. И нелегка задача, что ни говори,

У юных помощников ГАИ!

У юных постов ГАИ!

1-й ведущий . Фамилия, имя, отчество?

Все. Отряд ЮИД плюс!

1-й ведущий . Год рождения?

Все. Сентябрь 2016 года.

1-й ведущий . Место прописки?

Все . Лицей № .

1-й ведущий . Наш девиз:

Если ты знаток дороги,

Не отдавят тебе ноги!

1-й ведущий . Вас приветствовать сегодня рада наша дружная...

Все. Агитбригада!

2-й ведущий . Только у нас.

3-й ведущий . Только для вас!

4-й ведущий . Спецвыпуск...

Все. Канала «Дорожная безопасность»! (Картинка на экране.)

1-й ведущий . Внимание! Внимание! Говорит и показывает...

Все . Светофор-телевидение! (Построение светофора из цветных мячей.).

1-й ведущий. Изображение цветное, широкоформатное, многомерное, местами ну очень живое!

2-й ведущий . Совсем, как наши зрители. Такие живые, такие шустрые, такие невнимательные, что... Впрочем, внимание на экран: спецвыпуск «Дорожного патруля»!

На экране смена картинки «Непутевые заметки». На сцене только ведущий и «куст» Вася.

1-й ведущий . На связи со студией - наш собственный корреспондент Вася Правильный. Алло, Вася! Василий, ответь студии!

Вася (за кустом). Отвечаю! И, пожалуйста, не надо так кричать!

1-й ведущий. Почему?

Вася. Потому, что вы присутствуете на секретной операции «Невидимка», в роли Невидимки - я. Цель невидимости: показать истинную жизнь улиц города. Так сказать, изнутри!

1-й ведущий. Ну, и где это нутро?

Вася. Где-где - везде! Внимание! На горизонте показался нарушитель. Едет зигзагами! Видно, что не знает правила дорожного движения!

1-й ведущий . И что ты будешь делать?

Вася . Будем брать!

Отходят в стороны. А на первом плане - члены семьи Звездуновых. Сидят на стульях, будто едут в машине. За рулем сын.

Папа . Ну куда ты рулишь? Куда он рулит, этот Шумахер, вот этот вот гонщик «Формулы - 1»? (Подзатыльник сыну.)

Мама . Сережа! Ну что ты всегда Андрюшечку ругаешь?

Бабка. А это он от зависти, что дед не ему автомобиль «Запорожец» подарил, а внучку своему, Андрюшечке.

Папа. Да разве ж это автомобиль? Это кухонный комбайн на колесах!

Бабка. Ничего, ездить можно. Главное, дорожные знаки выучить!

Папа. Ой, Клара Захаровна, вам достаточно только одного знака - вот этого: психбольница! (Показывает знак «Больница».)

Бабка. А вам, Сергей Геннадьевич, только вот этот знак и нужен - закусочная! (Показывает знак с изображением вилки и ложки.)

Папа. Годится! Только тогда сначала пусть будет вот такой знак! (Показывает знак с изображением рюмки)

Мама. Ну чего вы ругаетесь? Пусть ребенок спокойно учится управлять транспортным средством!

Папа (показывает калошу). Вот его транспортное средство - одноместная иномарка под названием «Калоша»!

Бабка . Так, впереди по курсу гаишники! Вы разбирайтесь кто за рулем, а кто глазки будет строить!

Папа . Ну, Клара Захаровна, вы у нас прямо как антирадар Гаишника за километр чуете!

Вася. Так-так, кто у нас тут за рулем?

Семья . Мы!

Вася. Так, ваши права!

Сын . А у нас нет прав!

Семья. Да мы все знаем!

Вася . Сейчас проверим! (Свисток - выход инспекторов.)

1-й инспектор.

На дороге дружно в ряд

Полоски белые лежат.

Для тебя здесь, крошка...

Сын. Выросла картошка!

1-й инспектор. «Пешеходная дорожка».

2-й инспектор.

Очень важен он и все ж

На кирпичик он похож!

Знаем я, и ты, и он

Это знак...

Бабка . Скорпион!

2-й инспектор . «Въезд запрещен».

3-й инспектор.

Ое-е-е-е-ей!

Это, что там под землей?

От машины вас спасет

Сын. Всемирный хоровод!

3-й инспектор. «Подземный переход».

4-й инспектор.

Этот знак предупреждает,

Жизнь детишек охраняет -

Знают все на свете -

Папа. И даже Клара Захаровна!

4-й инспектор. «Осторожно, дети!».

5-й инспектор.

Нарисован человек,

Землю роет человек.

Почему проезда нет?

Андрюша.

Может быть, здесь ищут клад?

И старинные монеты

В сундуке большом лежат?

Папа.

Их сюда, наверно, встарь

Спрятал очень жадный царь?

5-й инспектор.

Ах, Андрюша,

Что ты, что ты!

Здесь дорожные работы.

6-й инспектор.

Замечательный знак -

Восклицательный знак!

Андрюша.

Значит, можно здесь

Петь, шуметь,

Озорничать?

Если бегать - босиком!

Бабка . Если ехать - с ветерком!

6-й инспектор.

Я отвечу очень строго:

Здесь опасная дорога.

Очень просит знак дорожный

Ехать тихо, осторожно.

Вася. Да, ничего вы не знаете! Упрощаем процедуру опроса.

Ведущая. Сейчас мы узнаем; чей интеллект ниже асфальта; кого нельзя подпускать к дороге; кому нельзя доверить даже самокат.

Первый вопрос . Отвечаем «да» или «нет»! Можно ли двигаться на красный свет?

Все . Да!

Ведущая . Это неправильный ответ! Правильный ответ- «нет». Вопрос 2: свет зеленый - разрешается езда?

Все . Нет!

Ведущая . Вы не правы, как всегда! Правильный ответ- «да». Вопрос 3: если вам нет 16 лет, можете ли вы водить мопед?

Все. Да!

Ведущая . Это неправильный ответ! Правильный ответ- «нет». Вы - самое слабое звено!

Все. Ну...

Мама . Ой, я просто обожаю эту передачу. Сижу смотрю и плачу!

Бабка. А мы с Андрюшенькой обожаем про суперменов- мутантов. Там еще один так смешно хрюкает... Покажи, Андрюшенька!

Андрюша показывает.

Мама. Интересно, а они какие звенья?

Ведущий. Сейчас проверим!

Музыка «Спокойной ночи, малыши». Картинка.

Ведущая.

Встречайте!

Хрюша Торопыгин,

Каркуша Бездорожная,

Филя Аварийный!

И мой первый вопрос: назовите основные правила поведения в общественном транспорте. Хрюша!

Xрюша (поет).

Вам в трамвае захотелось посидеть. Хрю-хрю-хрю!

Но в вагоне мест свободных просто нет!..

Не стесняйтесь, рот пошире

И кричите, что есть силы:

Ой, горю, горю,

Хрю-хрю-хрю!

Ведущая. Понятно... Кто-нибудь хочет дополнить, поправить? Каркуша!

Каркуша (поет).

Если ты в вагоне тесном, кар-кар-кар,

Уступил старушке место, не переживай!

Отдави девчонке ноги,

Подтолкни слегка дедулю,

На душе твоей

Станет веселей. Кар!

Ведущая. Ясненько... Филя! Расшифруйте язык сигналов светофора.

Филя.

Если ты на переходе

Вдруг увидел красный свет,

Ты лети стрелой, как птица,

Не зевай по сторонам,

Обгони скорей автобус,

Дай ему по тормозам,

Пусть шофер дрожит от страха

И ругает постовой,

Но зато соседке Таньке

Станет ясно: ты крутой!

Ведущая. Стоп! А вот для таких «крутых» пешеходов и водителей наша специальная рубрика «Остаться в живых».

Картинка-монтаж. Музыкальный сигнал.

Выходят 4 девочки, в руках конверты.

Фоном музыка - «Одинокий ковбой».

Ведущая. Дорога... Как часто она преподносит сюрпризы участникам дорожного движения... К сожалению, неприятные.

В адрес нашего телеканала поступает много писем от телезрителей, и водителей, и пешеходов. Вот одно из них.

На экране - видеоряд: дети играют, крупный план детских лиц.

1-я девочка. Здравствуйте, водитель красных «Жигулей»!

Скорее всего, вы меня не помните, но я запомнила вас на всю жизнь! Вы сбили меня на остановке, когда я, идя со школы, переходила дорогу на зеленый свет. Ваша машина появилась из ниоткуда. Это был последний день моей учебы перед каникулами.

2-я девочка. Я очень испугалась тогда, да и теперь, когда я вспоминаю этот случай, у меня бегут мурашки по коже. Вы даже не притормозили, чтобы спросить, все ли со мной в порядке, потому что вам было все равно.

3-я девочка. Хорошо, что травма оказалась несерьезной, но вы же могли сбить меня насмерть?! Вы не понесли бы никакой ответственности, если бы вас не нашла милиция. А представляете, как было бы горестно и больно моим родителям?

4-я девочка. Мне очень повезло, что все закончилось благополучно, без ужасных последствий. Ведь столько было случаев, когда погибали люди из-за таких, как вы, которым все равно, для которых главное - никуда не опоздать.

1-я девочка. Уважаемый водитель красных «Жигулей»! Вы меня, конечно, не помните, но я буду помнить вас еще долго. Пожалуйста, никому больше не навредите. Я очень на это надеюсь!!!

Все. Мы тоже!

Бабка. Выходит, из-за таких, как мы, беда случиться может! Ну-ка, вылазьте, шоферюги безграмотные!

Папа. Ясно, мы самое ржавое, слабое звено... У, Шумахер...

Сын. Не хочу Шумахером, не хочу крутым, не хочу быть слабым звеном!

Бабка. Не плачь, внучок, не плачь, Андрюшенька. И мы не хотим, только как в сильные попасть?! Все. Очень просто!

2-й инспектор . Если в школе с увлеченьем

3-й инспектор. Учишь правила движения,

4-й инспектор. И со школьной скамьи

5-й инспектор. Ты - помощник ГАИ!

6-й инспектор. И со службою патрульной

7-й инспектор. На дороге заодно,

8-й инспектор. То нам всем понять нетрудно:

Вместе . Мы самое сильное звено!!! (Картинка.)

Песня на мотив «В хоккей играют настоящие мужчины».

Мы не боимся приключений на дороге,

Все потому, что знаем, как их избежать.

И все в порядке, если в роли пешехода

Ты на дороге будешь верно поступать.

Незримый бой ведет дорожная дружина

За безопасность на дорогах всей страны.

И знает каждый - и водитель, и машина,

Здесь пост ЮИД - ты не шути! (2 раза)

Пусть нами сделано уже, друзья, немало...

Но впереди нас ждут серьезные дела:

Нас всех дорожная неграмотность достала,

Значит, опять в бой пора!

На финал песни - перестроение и уход.

Ольга Тарасова

Все время будь внимателен

И помни наперед,

Знать правила движения

Обязан пешеход!

На базе нашего детского сада прошел районный конкурс «Знатоки правил дорожного движения » .Была проделана огромная работа - учили с детьми слова, готовили атрибутику,шили костюмы, и все не зря! Среди восьми команд, наши ребята заняли первое место! Наша команда называлась «Светофорики» .

Инспектор Пешеходова и жюри строго наблюдали за происходящим.

Iэтап конкурса - Визитная карточка команды.




IIэтап конкурса – домашнее задание «Правила дорожные всем детям знать положено


Команда «Светофорики» покажет Вам сейчас,

Как правила движения все объясняют в раз !

Разные ситуации перед Вами,

Кто не прав , догадайтесь сами!




Нам помогут, нам расскажут

честь по чести, что и как,

Нам дорогу все укажут , уважайте каждый знак.

Узнавать легко и просто надо с ними всем дружить,

Чтоб по шумным перекрёсткам и по улицам ходить.





Подведение итогов конкурса жюри , вручение благодарственных писем, подарков.




Поздравляю участников команды "Светофорики" и педагогов, которые вложили все свое мастерство и любовь в подготовку к конкурсу !

Публикации по теме:

Конспкт занятия по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения; научить детей быть осторожными на улице; помочь детям запомнить правила дорожного.

Сценарий праздника «Большая игра «Знатоки правил дорожного движения» Дети под музыку выходят на спортивную площадку. Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас с вами праздник, который мы назвали «Знатоки правил.

Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна. Реализуя право ребёнка на безопасность.

Игровая программа для родителей «Знатоки правил дорожного движения!» Песня: У каждого из нас, мечты есть и желания. 1. Ребенок: Ралина Город, в котором с тобой мы живём, Можно по праву сравнить с букварём.

Сценарий КВН «Знатоки правил дорожного движения» Звучит музыка из телепередачи КВН. Ведущая: Добрый день уважаемые гости и дети. Сегодня у нас ответственный и интересный день! Мы начинаем.

КВН «Знатоки правил дорожного движения (подготовительная группа) Составители: Высоцкая Людмила Анатольевна, воспитатель, Зыбина Екатерина.

НОД «Знатоки правил дорожного движения» (подготовительная к школе группа) Цель: закрепление правил безопасного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность. Задачи: 1. продолжать.

Визитка по ПДД «Нам открыты все пути»

Действующие лица:

Юноша
Девушка
Дорожный рабочий
2 «Светофора»
Члены агитбригады

Фонограмма песни «Неудачное свидание».


Выходит Юноша с цветами, ждет девушку, высматривает ее.
Выходит Девушка, видит Юношу, он ее тоже замечает. Машут друг другу – будто бы через дорогу.
Появляется дорожный рабочий и мешает им перейти: разворачивает на дороге «зебру» – пешеходный переход.
Появляются «светофоры», с «включенным» красным светом. Переключают свет на желтый, затем на зеленый.
Юноша и Девушка пытаются кинуться друг к другу, но тут на «зебру» выходит «агитбригада», оттесняют Юношу и Девушку на «тротуары».

Фонограмма тише.


Читают по очереди:
Наша школа в бойком месте,
На виду стоит она.
Трассами большими тесно
С двух сторон окружена.
Мы подскажем вам пути,
Как дорогу перейти.
Светофор недалеко.
Метров двести… Может, сто…

Отправляясь утром в путь
Про него не позабудь.
Перед тем, как перейти
Влево, вправо посмотри.
Обстановку оцени.
Лишь тогда переходи.

Да, ты помнишь? Ходу нет,
Если не зеленый свет!
Если кнопку ты нажала,
На дорогу не стремись.
А зеленого сигнала
Обязательно дождись!
Пусть машин и близко нет,
Не ходи на красный свет!!!

Уважаемая тётя,
Ну, куда же вы идёте?
Тут до «зебры» путь недолог»:
Метров тридцать… Может, сорок…

Посмотри на этот знак:
Он стоит не просто так.

Знак «пешеходный переход»

На дороге не зевай,
И про знак не забывай!

Перейти совсем не просто
Оживленный перекресток.
И не зря здесь с давних пор
Установлен светофор.

А теперь запомни строго,
Что, переходя дорогу,
Будь внимательным всегда,
Тем продлишь себе года!

Фонограмма песни «Я шагаю по Москве».


Поют: Чтоб было всем на свете хорошо,
Чтоб в дом ваш не пришла беда,
Чтоб каждый день, как друг к вам шел,
Сегодня и всегда.
Чтоб пешеход с водителем дружил,
Чтоб светофор горел,
С законом улиц каждый чтоб дружил,
С законом улиц каждый чтоб дружил
И нарушать не смел.
Давайте будем правила учить,
Давайте помнить их всегда.
Ведь правила для нас для всех –
Веселая игра.
Играя будем знаки изучать,
Расскажем всем вокруг,
Что только тот, кто правила узнал,
Что только тот, кто правила узнал, -
Для нас надежный друг.

1 чтец: Кто по дороге лихо так мчится?
Словно по небу ковер-самолет?

Знак «Обгон запрещен»


Или не знаете, что не годится
Мчаться, не видя крутой поворот?

Знак «несколько поворотов»


2 чтец: В жизни – не в сказке – нельзя ошибаться,
Да и законы нельзя нарушать.
Так что давайте, друзья, разбираться,
Что на дороге нам надобно знать!

3 чтец: Знаки, что видите вы вдоль дороги,
Не для того, чтоб вертеть головой.
А для того, чтоб им следовать строго,
Помощь окажут они нам с тобой.

1 чтец: Этот – о скорости предупреждает.

Знак «ограничение скорости»


2 чтец:Этот – проезд запрещает во двор.

Знак «Проезд запрещен»


3 чтец: Этот – что здесь самолеты летают.

Знак «низко летящие самолеты»


4 чтец: Этот – что рядышком здесь светофор.
Все это знать надо нам непременно,
Чтобы по улицам смело ходить.
Чтоб не бояться дорог совершенно,
Правила надо читать и учить.

1 чтец: Мы смело идем по жизни, ведь мы – молодые! Нам открыты все дороги, все пути! Мы смотрим вперед и только вперед!

Девушка: Мы можем всё!
Дотянуться до звезд, дойти до мечты,
устоять перед самыми сильными ветрами.

Юноша: Выбрать свою дорогу!
Это – в наших руках!
Ведь мы – молодые,
и мы выбираем жизнь!

Юноша и Девушка, наконец, кидаются друг к другу в объятия.

Фонограмма песни «Поворот»


Поют: Мы себе давали слово
Не сходить с пути прямого
Но так уж суждено:
Выезжаем за ворота,
Там - сплошные повороты!
Пусть добрым будет путь.
Вот новый поворот, и мотор ревет,
Что он нам несет?
Пропасть или взлет,
Омут или брод?
И не разберешь,
Пока не повернешь за поворот,
Новый поворот, и мотор ревет.


Пока не повернешь, пока не повернешь.

Фонограмма тише.


1 чтец: Мы – команда 9б класса школы №385 призываем всех вас – соблюдать правила на дороге!

2 чтец: Потому что дорога – это всегда движение вперед!
Движение к цели! Движение друг к другу!

3 чтец: И пусть дороги станут нашими лучшими друзьями!

3 чтец: Ребята, давайте жить дружно?

Фонограмма громче


Поют: Вот новый поворот, и мотор ревет,
Что он нам несет? Пропасть или взлет,
Омут или брод? И не разберешь,
Пока не повернешь за поворот…

Музыкальное оформление:
Фонограммы песен
«Неудачное свидание», муз. А.Цфасмана,
«Я шагаю по Москве», муз. А.Петрова,
«Поворот», муз. А.Кутикова.

Используемый реквизит.
«Зебра» - пешеходный переход, 2 светофора, Дорожные знаки, Цветы.

Привет, друзья!

Привет, народ!

в Мотыгинском районе кто живет!

Проблема актуальная –

Дорожное движение!

И требует она к себе большого уважения!

Вас приветствует команда юных инспекторов дорожного движения Раздолинской школы «Жезл»

(Показывают таблички с буквами)

Ж- Желание овладеть правилами дорожного движения – огромное!

Е – Есть у нас упорство и стремление!

З - Знаем, что это необходимо!

Л - Люди, соблюдайте правила дорожного движения.

Наш девиз: «Цени каждый миг своей жизни»

Большие города, машины, мотоциклы, скутера.

На Земле бушует 21 век,

А ты спешишь куда-то вечно, человек.

Каждый день мы мчимся, не замечая окружающие нас опасности.

Жизнь набирает скорость, а тебе не хватает времени осмотреться.

А вокруг мчится транспорт, и на дорогах ежедневно происходят ДТП.

А ведь для предотвращения опасности дорожного движения нужно не так уж и много:

Нужно знать и соблюдать правила дорожного движения.

А помогут вам в этом деле доблестные сотрудники госавтоинспекции и их юные помощники – команда общеобразовательной школы п. Раздолинск «Жезл»

Гордое имя ЮИД мы несем,

В согласье с законом дружно живем.

Правил дорожных на свете немало.

Все бы их выучить нам не мешало,

Но основное из правил движенья

Знать как таблицу должны умноженья:

На мостовой не играть, не кататься

Все: Если ты хочешь здоровым остаться.

А мы хотим, а мы хотим сказать

Что на дороге лучше не играть

Играть в футбол и бегать во дворе

Предупреждаем(свисток) только во дворе

Все. А вы знаете, что…

первые попытки создать повозку, которая двигалась бы сама, были сделаны еще два века назад.

А первые правила дорожного движения были созданы еще в 1812 году.

А первый советский автомобиль был выпущен в 1924 году.

Все. А вы знаете, что…

А помощниками ГИБДД является отряд юных инспекторов движения, созданный в 1973 году.

А вы знаете, что первый светофор появился 10.12.1861года в Лондоне. Светофор управлялся вручную и имел две семафорные стрелки. Поднятые горизонтально обозначали сигнал «Стоп»

А……… «движение с осторожностью»

Современные светофоры – венец научного прогресса. Они обеспечивают безопасность дорожного движения и поддерживают порядок на дороге.

Но при одном условии:

Все участники дорожного движения подчиняются его сигналам.

Подмигнул мне светофор:
-Проходи, ребёнок!
Ну какой здесь будет спор?
Свет горит – зелёный!
Смело я иду, друзья,
Прямо по полоскам.
А машины все стоят
Здесь, у перекрёстка!
Жёлтым светофор мигнул,
Фыркнули машины!
Я на тротуар шагнул –
Зашуршали шины.
Пешеходам красный цвет,
Значит – остановка,
Не беги, раз хода нет,
Даже, если ловкий.

Чтоб аварий избегать.
Надо строго соблюдать
Правила движения
И нормы поведения.

И не думайте напрасно. Что на дороге не опасно.
Изучайте понемногу, как переходить дорогу.

Уважаемые участники дорожного движения! Помните, что выполнение указаний светофора, как и реакция на жезл регулировщика, очень важны, ведь от этого зависит ваше здоровье и ваша жизнь!

Поэтому девиз пешехода «Пешеходы, все на переходы!» в современном мире интенсивного транспортного движения играет важную роль.

Помните, что пересекать проезжую часть нужно в строго отведенном для этого месте – на пешеходном переходе.

Если зебра на земле,

то дает приказ тебе:

Посмотри на знак знакомый,

Смело шагай ты через дорогу.

Данный вид пешеходного перехода называется наземным, т.к. располагается он на земле.

А если ступеньки зовут всех нас вниз,

то ты не упрямься, под землю спустись.

Шагай безопасно – весь транспорт вверху,

Ведь ты, пешеход, сейчас ты внизу.

Такой вид пешеходного перехода называется подземным. Он самый безопасный для пешеходов.

А здесь, над землею, здесь ходит народ,

И транспорт под мостиком мирно снует.

Совсем не опасный, не будет беды.

Здесь мирно живет весь транспорт и ты.

Это надземный пешеходный переход – пример мирного существования транспорта и пешехода.

Уважаемые пешеходы! Отдавайте предпочтение безопасному переходу дороги, ведь жизнь у вас одна. Зачем ее губить?

Пусть черно-белые полосы станут залогом безопасного движения как для водителей, так и для пешеходов.

А еще обращение к двухколесным драйверам:

Надо ездить осторожно,

на дороге все возможно.

А еще носите шлем

И катайтесь без проблем!

перестраиваются….

Скоро каникулы, ура!

Пусть отдыхает детвора!

Скорей, быстрей на свежий воздух!

Но чтоб не омрачился отдых,

Должны учащиеся помнить,

Что ждет опасность на дороге!

Напоминает красный свет:

Все: У ПДД каникул нет!

Дети: 1. Помни! На дорогах трудностей так много!

2. Помни! На дорогах тысячи машин!

3. Помни! Перекрёстков много на дорогах!

Все: Помни - эти правила нужны!

4. Чтоб жили вы спокойно - без бед и без тревог,

Вы правила движенья учите назубок.

5. В добрый путь! И умнее вы будьте.

На машине вы или пешком,

Уважайте друг друга, люди,

Чтобы не было грустно потом.

6. Каждый раз выходя на дорогу

Помни правила и их соблюдай!

Ведь водитель - он друг пешеходу

Так было, так есть и так будет.

Все: Ты знай!

Очень сложно на дороге не попасть в ДТП

Берите руки ноги изучайте ПДД

Расскажите всему свету, унесите домой

Эту песню вместе с нами ты сегодня допой

Это не забава, это не игра правила дорожные изучать пора

Припев: соблюдай правила движения,

соблюдай все без исключения

Соблюдай и по всей России

Соблюдай сделано в ЮИД

Соблюдай сделано в ЮИД

Для учащихся учащихся 7 класса.

Леонова Ирина Валентиновна,

Перегняк Светлана Юрьевна.

Цели выступления:

1. Ознакомление детей с правилами дорожного движения.

2. Формирование навыков грамотного поведения на дорогах.

3. Привитие убеждения в необходимости следовать поведенческим нормам.

4. Формирование личностных качеств: дисциплинированности, внимательности, выдержанности, организованности.

Действующие лица:

Ведущая (регулировщица)

Ученик

Инспектор

Отец

Сын

Члены агитбригады

Участники выстраиваются на сцене.

Фонограмма: мелодия песни «Куплеты водовоза», муз. И.Дунаевского

Ведущий : Шёл из школы ученик,

Всем известный озорник.

Он хотел озорничать,

Но не знал, с чего начать.

Он скамейку опрокинул,

Из портфеля мячик вынул.

Правой-левой попинал,

И по улице погнал.

Ученик : На дорожной середине

Поиграю я в футбол!

Разобью стекло в машине –

Засчитаю себе гол!

Играет в футбол .

Параллельно едет машина. – они сближаются по углом.

Дети пинают мяч, он летит под машину, водитель резко тормозит…

Скрежет тормозов.

Все замирают на одной линии.

Сзади участница агитбригады подносит к ученику «зебру» вертикально, будто он на ней лежат.

Участник агитбригады косо держит светофор.

Выходит инспектор ГИБДД.

Инспектор : этого могло бы не случиться, если бы уча стники ДТП соблюдали правила дорожно го движения. Большинство несчастных случаев можно было предотвратить.

Ученик и водитель «оживают», встают в рад с остальными участниками.

Ведущий: Жизнь – не кино, в ней нельзя ошибаться,

Да и законы нельзя нарушать.

Так что давайте, друзья, разбираться,

Что на дороге нам надобно знать!

онограмма песни «Идет солдат по городу», муз.В.Шаинского.

Поют: На дороге светофор,

Огонёчки в ряд.

Как дорогу перейти

Детям говорят.

Подмигнет зеленый нам:

«Можно, проходи!»

А на красный свет нельзя

Дорогу перейти, дорогу перейти.

Танец регулировщицы.

Мелькают знаки разные,

Есть знаки бело-красные,

Есть знаки сине-белые,

Чтобы аварий не было,

Чтобы без страха смело мы

Могли по каждой улице

И ехать и шагать!

1 ученица: Для тех, кто пешком и кто за рулем

Сейчас мы для урок ПДД проведем.

Вперед выходят Ведущая, Отец и Сын .

Ведущая : Как-то сын к отцу пришел,

И сказал со вздохом:

Сын : Заставляют ПДД нас учить…

Отец : Неплохо!

Хочешь в будущем рулить

На машине классной?

Сын : Да! Но разве может быть

Это так опасно?

Отец : Ну-ка, ну-ка, покажи

Что учить вам дали?

Сын (протягивает папе книжку ):

Вместе с папой изучить

Нам ее сказали.

Отец и сын отходят в сторону.

На экране – знаки.

1 ученица : Разных знаков очень много

На пути: и тут и там.

Знать их нужно: на дороге,

Знаки помогают нам нам.

1 ученик : Как зовется знак дорожный?

Зона действия его?

Распространяться где он может?

В чем особенность его?

2 ученик : Предупреждающие знаки

Про опасность говорят:

Привлекают к ней вниманье,

Меры нам принять велят.

2 ученица: Запрещающие знаки

Ни проехать, ни пройти:

Отменяют или вводят

Ограничения в пути.

1 ученик : Знаки есть приоритета.

Регулируют они

Очередность для проезда

Перекрестка на пути.

1 ученица: Нам команду подает

Предписывающий знак

Проезд по кругу, поворот,

Нужно делать только так!

2 ученица: Где заправка? Где больница?

Сервис – знак покажет всем.

Информировать стремится,

Много знаков, много тем.

Отец : Ой, да ладно! Знаю я

Правила движенья!

За рулем машины я

Чуть ли не с рожденья.

Сын : Ну, да помнится, вчера

Мы с тобой так мчались!

Отец : Я не мог же опоздать

Ждал меня начальник.

Сын : А еще назад три дня

Красный свет зажегся…

Отец : Эй, сынок, учить меня

Ты б поостерегся.

Так бывает не всегда,

Это все случайно!

Сын : Папа, знаю я тебя,

Водишь ты отчаянно

Отец : Да, пожалуй, повторю

Правила движенья,

Так и быть, пересмотрю

Стиль автовожденья.

Ведущая: Мамы, папы, дяди, тёти,

Вы пример нам подаёте!

Кто идет на красный свет,

Говоря: «Машин здесь нет!»?

Кто в мобильный телефон

Говорит и за рулем?

Кто детей не пристегнул?

Пьяным кто взял в руки руль?

На дорогах гибнут дети!

Им бы жить и жить на свете!

Фонограмма песни «Дорогою добра», (муз. М.Минкова.)

Поют:

Спроси у жизни строгой:

Какой идти дорогой?

Где красный свет горит,

А где зеленая волна?

Где встретит точно кто-то

Крутые повороты,

А где прямой дороге быть

Узнать пришла пора.

У каждого заботы,

Падения и взлеты,

И настроенье гадкое

Бывает иногда,

Но правила движенья

Для всех без исключенья.

И соблюдать их надобно

Везде, всем и всегда.

Фонограмма звучит тише.

1 ученик: Мы – агитбригада 7б класса школы №385 призываем всех пешеходов и водителей соблюдать правила на дороге.

1 ученица : Мы – дети 21 века! Мы смотрим вперед и только вперед!

2 ученик : Мы можем все! Дотянуться до звезд, добежать до мечты!

2 ученица : Устоять перед самыми сильными ветрами! Выбрать свою доро гу!

3 ученик: Это в наших руках, ведь мы – дети 21 века!

3 ученица: Мы выбираем безопасность!

Статьи по теме