Интересные сценарии ко дню учителя в школе. Сценарий на День учителя. Интересный необычный. Веселый День учителя

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ.

1 ведущий. Друзья! Мы рады видеть вас

И наш концерт начнем сейчас.

Напомним лишь для зрителя:

Сегодня – День учителя.

2 ведущий Они – источник славных дел!

Оружие их - белый мел,

Указка, тряпка и доска,-

Прощайте, скука и тоска!

3 ведущий Хоть мы порою их браним,

Но к ним в беде всегда бежим,

И чтоб приятно было им,

Мы свой концерт им посвятим

1 Ведущий

Сегодня замечательный школьный праздник.

2 Ведущий

Он называется День учителя. И мы собрались в этом зале для того, чтобы поздравить наших дорогих учителей с их праздником.

3 Ведущий

И первыми Вас поздравят самые младшие ученики нашей школы…

  1. Приготовились! Начнём!
  2. Что?..
  1. Читать стихи!
  2. О чём?..
  1. Как о чём? Ты что, не знал

Кто заполнил этот зал?

Посмотри на эти лица!

Ведь от них – добро струится!

  1. А в глазах – весёлый свет!

И ремня в руках-то – нет!

Да это же – учителя!

Спутать их ни с кем нельзя!

  1. День учителя сегодня!

Праздник самый всенародный!

Это – лучший праздник в мире,

Тех – кто крылья нам даёт!

С истин – «дважды два – четыре»

Начинаем мы полёт!

  1. Можем стать мы кем угодно -

Хоть – банкиром, хоть поэтом!

И учителей сегодня

Мы благодарим за это!

  1. Как у самой тёплой печки -

У учительской души,

Распрямив за партой плечи,

Греют души малыши.

  1. Ждут они от школы чуда!

А чудо в школе взять откуда? -

Из учительских сердец!

Каждый педагог – творец!

  1. И когда взрослеют детки -

Переходят в третий класс,

Поважней любой отметки -

Одобренье ваших глаз!

  1. А когда совсем стареют -

Переходят в класс десятый,

С блеском знают и умеют

Всё, что дали вы когда-то,

  1. Получают – вновь и вновь

Вашу мудрую любовь!

Вам – за всё за всё – спасибо!

За терпение! За труд!

И за то, что вы красивы!

И за пряник, и за кнут!

  1. Вам спасибо – вновь и вновь -

От всех от нас – учеников!

Воскликнем вместе – три-четыре:

«Да здравствует учитель!!!»

1 Ведущий:

Школьные годы... Они действительно самые счастливые, весёлые и чудесные. О своей школьной жизни поведут сейчас разговор ученики 5А

На сцене ребята, которые не знают, чем бы им заняться. Кто-то крутит обруч, кто-то играет в классики, кто-то просто разговаривает…

5-й класс

  1. Дело было вечером,

Детям делать нечего.

Кто-то прыгал и скакал,

Кто-то в шуме том дремал.

2 . А у меня сегодня “5”. А у вас?

3. А у меня по физ-ре “2” – ерунда!

4. А у нас сегодня в классе было весело опять:

Иванов на перемене все мелки успел сжевать.

Марь Ивановна – за мел, Иванов аж побелел.

5. А у нас есть попугай! А у вас?

6. А к нам притопал бегемот! Вот!

2. Мы аквариум хотели в классе нашем завести,

Чтоб от стрессов, перегрузок рыбки нас могли спасти.

7. Для того, чтобы стоял ваш аквариум подольше,

Увеличить надо вам штат охраны, это точно!

3. Мы в компьютеры играли ну, наверно, целый час!

После этого забыли, как зовут с Серёгой нас.

5. А у нас портфель пропал, это – раз!

Потерялся телефон, это – два!

А в-четвертых, мальчик Рома позабыл всё это дома!

2. А у нас предметов – тьма! А у вас?

6. А у нас ещё поболе. Нам ведь некогда лениться:

Есть предмет “учись учиться”!

4. А я самбо занимаюсь, на изо-кружок хожу,

Джаз-ансамблем увлекаюсь и театром дорожу.

7. У меня – бассейн, английский, фортепьяно и ушу.

Всё везде я успеваю, ничего не пропущу.

2. А у нас учитель клёвый,

Строгий, умный и весёлый.

3. Очень добрый и старательный.

4. Образцово-показательный.

5. Воспитатель замечательный.

6. Терпеливый и внимательный.

7. Есть директор очень грамотный,

2. Завуч опытный, талантливый.

3. Школа есть у нас, друзья

4. Все мы – дружная семья.

  1. Дело было вечером,

Спорить было нечего.

2 Ведущий:

Для всех замечательных, талантливых и образцово-показательных педагогов нашей школы…..(танец и пр.)

1-й ведущий.

Друзья мои! Друзья моих друзей!

Нет праздника достойнее и краше!

Мы чествуем своих учителей,

Которых знает, любит школа наша!

2-й ведущий.

Мы любим вас за строгость, простоту,

За знания, за юмор, за умение,

За человеческую доброту,

За ваше бескорыстное горение!

3-й ведущий.

Вас поздравляем! Вам земной поклон!

Вам песни все хорошие поются.

И вместе с вами, словно в унисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются!

1-й ведущий.

Дорогие наши учителя, для вас… (песня)

1 ведущий Пусть розами будет осыпан ваш путь,

И солнце его освещает,

И звезды ночами ваш сон берегут,

А птицы его пробуждают.

2 ведущий Одарит утро пусть теплом,

А вечер волшебством поманит,

И в вашей жизни больше станет

Еще одним счастливым днем!

3-й ведущий. Дай Бог вам столько счастья и тепла.

Прямых дорог и дружбы ваших близких,

Чтоб жизнь всегда прекрасною была,

Чтоб тяготы и беды не нависли!

4-й ведущий. И долгих лет вам, и хороших зим,

И крепкого российского здоровья,

И чтобы каждый, кто душой любим,

Вам отвечал такою же любовью!

Для вас…

Финальный выход

  1. Какой ученик без ошибки,

Без двойки? - Ну что говорить?

Но все-таки ваши улыбки

Мы помним и будем ценить.

  1. И каждое доброе слово

Останется в наших сердцах,

И мы поклониться готовы

На деле, а не на словах

  1. Учителю умному, стойкому,

Избравшему сложный маршрут…

Клянемся последними двойками,

Что мы уважаем ваш труд.

  1. Мы сами и наши родители

Теперь понимаем ясней,

Как сложно сегодня учителю

Справляться с задачей своей.

  1. Учитель - как будто не модно.

Другие профессии чтут…

Спасибо за ваш благородный

И самоотверженный труд!

  1. Тяжелей, чем Ваш труд, не бывает,

Не облегчит реформа его,

Жизнь сама ведь нас заставляет

Для детей не жалеть ничего.

  1. В авиации строго считают,

Сколько лётчик часов налетал.

Об учёбе никто не узнаёт,

Сколько он у доски постоял.

  1. Сколько ночью тетрадок проверил,

Сколько планов на жизнь написал,

Сколько раз человеку поверил,

И себя за него наказал.

  1. Мы с именем вашим знакомы с пелёнок,

Вас знает и взрослый и малый ребёнок,

Нет – вы не герой, не артист, не правитель,

Вы – наших сердец обожаемый житель.

Наш скромный и всеми любимый учитель.

  1. Пусть синяя птица сегодня, сейчас

Птицею счастья станет для вас.

Звучит музыка, дети вручают педагогам синих птиц (оригами)

Участники: ученики с 5-го по 11-й класс.

Главные действующие герои:

— Петя (ученик 5-10-го класса),

— учитель из первобытного общества,

— учитель из античной эпохи,

— учитель из петровской эпохи,

— учитель из XIX века,

— современный учитель,

— средневековая принцесса,

— ученики из первобытного общества (8-10 человек),

— рыцари (6-8 человек),

— ученики из петровского времени (6-8 человек),

— одноклассники.

В танцах участвуют большие группы детей из разных классов.

Оформление сцены : школьная парта, классная доска.

Занавес закрыт. Выходит ведущий и читает вступление.

Пролог

Не за синими морями,

В нашей школе, рядом с нами,

Жил-был Петя, ученик,

Лоботряс и озорник.

У него была забота:

В школу шел, как на работу,

Но едва входил в свой класс —

Забывал про все тотчас!

Забывал про все на свете

Наш знакомый мальчик Петя,

Не старался, не учился,

Все баклуши бил, ленился.

Он скучал, вздыхал украдкой

Над учебником, тетрадкой

И, томясь от страшной скуки,

Ненавидел все науки.

Каждый школьный педагог

В Петю вдалбливал урок,

Чтоб усвоил мальчик знанья...

Но напрасны все старанья.

Так измучили ребенка,

Что стонал от них мальчонка.

(Правда, он не поддавался

И как мог сопротивлялся.)

Сцена 1

Открывается занавес. Петя сидит за партой и, когда за навес полностью открывается, встает, обращаясь к зрителям.

Петя.

Заявляю всем открыто,

Что на школу я сердитый!

Мне уроки надоели!

Сколько можно в самом деле?

Целый день торчу я в школе!

Словно птица, бьюсь в неволе.

Каждый учит своему,

Ну а мне это к чему?

Мало в школе мне мороки:

(возмущенно)

На дом задают уроки!!!

(жалобно)

Белый свет мне стал не мил,

Просто выбился из сил!

А скажите, неужели

Не прожил бы, в самом деле,

Я без школы, педагогов,

Без оценок и уроков?

Для чего мне эти муки?

Кто придумал все науки?

Кто велел учить детей?

Изобрел учителей?

Дайте, дайте мне ответ!

Может быть, их где-то нет?

Назовите хоть одну

Мне счастливую страну!

Может, раньше школ не знали

И детей не угнетали?

Ну ответьте, умоляю,

Ведь не я один страдаю!

Занавес закрывается.

Ведущий.

Так и не узнал бы Петя,

Есть ли впрямь на белом свете

Школы без учителей,

Где не мучают детей.

Но решил он всем рискнуть,

Чтобы в прошлое взглянуть:

Может, в древние века

Жизнь детей была легка?

Сцена 2

На сцене ученики 5-6-го классов, одетые в шкуры, меховые лоскутки, вооруженные дубинками, палками, под фонограмму исполняют танец дикарей. Когда танец заканчивается, у костра остаются сидеть учитель, 5 мальчиков-учеников, а в некотором отдалении от них — группа девочек, которые рассматривают деревянные украшения и расчесывают друг другу волосы. Неожиданно появляется Петя, на четвереньках подползает к костру и садится рядом с мальчиками-учениками.

Петя.

Где я?! Что я вижу? Боже!

Это все на сон похоже!

Учитель (нахмурившись).

Почему ты опоздал?

(Шарит вокруг)

Кто мою дубинку взял?

Петя (испуганно). Где я? Где я?!!

Учитель (с издевкой). Ах, не знаешь?!

Петя (шепотом). Это школа?

Учитель (насмешливо). Соображаешь!

Петя (удивленно). Вы — учитель? Это класс?

Учитель (строго). Вразумлю тебя сейчас!

Замахивается на него дубинкой. Мальчики-ученики окружают новичка.

1-й ученик . Ты откуда появился?

2-й ученик . В чьем ты племени родился?

3-й ученик . Раньше мы тебя не знали.

4-й ученик. В нашей школе не встречали!

Петя (отступая). Я в другой учился школе...

5-й ученик. Бей его!

Учитель.

Молчать! Доколе

Буду ждать порядка я?!

Петя (в сторону). Как у нас учителя!

Учитель.

Перебил мою ты речь:

В перерыве буду сечь,

А пока сиди да слушай!

Не годится бить баклуши!

(Обращаясь к классу)

Попрошу вас всех сказать,

Что всего важнее знать?

1-й ученик . Как пещеру выбирать!

2-й ученик . Как рубило обтесать!

Пауза.

Учитель (обращаясь к ученикам). Кто-то будет дополнять?

3-й ученик . Как коренья собирать!

4-й ученик. Как не дать себя поймать!

Учитель.

Ваши правильны ответы,

А теперь пусть скажет этот!

(Указывает на Петю)

Как огонь добудешь ты?

(Обращаясь к остальным)

Всем молчать! Закройте рты!

Петя молчит в недоумении.

Учитель (Пете насмешливо). Что молчишь? Столбом не стой!

Петя (растерянно). Спичек я не взял с собой...

Учитель (строго). Разожги огонь сейчас!

Петя (в отчаянии кричит в ответ). Где тут спички-то у вас?

Учитель.

Где отец твой? На охоте?

Иль в походе?

Петя. На работе...

Учитель.

Что за странные слова...

Приведешь его сюда!

Ты все племя осрамил.

Свой урок не повторил,

И за это, в назиданье,

Заслужил ты наказанье!

Учитель берет Петю за ухо, но тут гаснет свет, звучит музыка и Петя остается один. Свет постепенно зажигается снова.

Петя.

Преподали мне урок —

Еле ноги уволок!

Первобытный вроде строй,

А учитель — все такой!

В страхе я не чую ног:

Людоед, не педагог!

Что не так — дубинку в ход!

Питекантроп! Обормот!

Нет, скажу вам по секрету,

Невзлюбил я школу эту!

То ли дело в нашем классе

Рядом с Колей, Женей, Васей!

Там учитель нас жалеет

И дубинкой не грозится,

Он за нас душой болеет,

Обучить всему стремится.

(Задумался. Вздыхая)

Может быть, в античный век

Был культурней человек?

Как тогда преподавали?

Что ребята изучали?

Это было так давно...

Но охота все равно

Заглянуть в их школу, право,

Коль пришлось бы там по нраву

Я б оттуда не сбежал:

Все бы точно разузнал,

Посмотрел бы для сравненья

Их систему обученья.

Как бы мне, как будто в шутку,

Ну хотя бы на минутку

В ту античность заглянуть?

Ведущий. Ты так хочешь? В добрый путь!

Гаснет свет.

Сцена 3

Звучит мелодия танца «Сиртаки» (в медленном темпе). На сцене появляются девочки из старших классов в белых туниках, босиком, с маленькими букетиками цветов. Они исполняют плавный танец. Когда танец заканчивается, девочки исчезают за кулисами, а на сцену выходят 5-6 учеников в тогах, затем появляется учитель, тоже в белоснежной тоге, за ним слуга с розгами. Петя наблюдает за происходящим из угла сцены. Ученики рассаживаются на полу перед учителем, держа в руках таблички; учитель встает перед ними на возвышение и медленно говорит свою речь. Петя пристраивается к ученикам.

Учитель.

Отроков юных приветствуем в храме науки!

Посланный Зевсом, на Землю луч знаний проник...

Дабы не ведали глупые отроки скуки.

Плод просвещенья прими и вкуси, ученик.

Внемли ж учителю, о неразумный ребенок!

Боги хлопочут всечасно, чтоб стал ты умней.

Учат родители разуму чадо с пеленок.

Сжалился Зевс: создал в помощь им учителей.

Должно уметь неразумное всякое чадо

Мысли изящно и просто свои излагать.

Не пожалеем для этого розг, если надо.

Силой заставим таланты свои развивать.

Хилые отроки! Всех совершенств Аполлона

Вы не достигнете, лень не прогнав от себя.

Надо дерзать и стремиться всегда к эталону,

Богоподобными станете вы, науки любя.

Скудные знания ваши хотим мы умножить,

Бедность и тупость ума будем розгой лечить.

На поводу у лентяев идти мы не можем.

Так что решайтесь — хотите ль учеными быть?

Петя (робко). Как-то не хочется, право...

Учитель (возмущенно).

Что слышу я, Боги!!!

Речь неразумного отрока — всем нам укор.

Он осквернил своей ленью науки чертоги.

Петя (в сторону). Что-то никак не пойму я. К чему этот вздор?

Учитель (с сочувствием).

Слаб ты рассудком, мы видим, но может быть в спорте

Нет тебе равных иль в силе ты непревзойден?

В беге? Атлетике?

Петя.

В теннис играл я на корте,

Плавал в бассейне, но в спорте я был не силен...

Учитель (холодно).

Мы состязания в беге сегодня проводим.

Выиграв, будешь герой, и лавровым венком

Мы увенчаем тебя за триумф при народе,

А проиграешь — пропал!

(Жестом как бы сбрасывает что-то вниз.)

Петя (в ужасе). Сбросят в море! Дурдом!!!

Гаснет свет, раздается шум. Когда загорается свет, Петя выходит на четвереньках на авансцену, замотанный в тогу, встает, выпутывается из нее.

Петя.

Ну, дела... Уж думал я,

Что пропала жизнь моя!

Даже странно, что живой...

Я от страха сам не свой.

Ну, порядки... Ужас просто!

Если ты не вышел ростом,

Если ты не чемпион

Да в науках не силен —

Разговор у них короткий:

Ты на гибель обречен.

Бросят в море со скалы,

А на вид совсем не злы!

И меня хотели сбросить.

Ну и греки! Вот козлы!

Да, порядки — просто жуть!

Тут немудрено струхнуть,

А тоска такая в школе —

Невозможно не уснуть!

Философствуют о нас!

Посадить бы их в наш класс!

Показать бы им компьютер —

Выпали б в осадок враз!

Раздается старинная музыка.

Что за музыка такая

Так загадочно играет?

Чую я издалека —

Это Средние века!

Нам учитель говорил,

Да вот только я забыл...

В общем, рыцари, турниры,

Войны... Что-то я учил!

Раз уж быть здесь суждено,

Разузнаю заодно

Как у них с учителями?

В школах как заведено?

Сцена 4

На фоне средневекового замка небольшой зал с узкими стрельчатыми окнами, в центре зала — высокое кресло.

Молодой принцессе дают урок, но она капризничает. Исполняется дуэт на мелодию песни «Ах, сударыня, скажите...» из кинофильма «Обыкновенное чудо».

Учитель.

Ах, сударыня, сегодня разрешите

Мне урок вам очень важный преподать,

Будем с вами изучать,

Как подарки принимать...

Принцесса. Ах, оставьте, мне так хочется играть!

Учитель.

Ах, сударыня, коль рыцарь благородный

Изберет вас дамой сердца своего,

Не гоните вы его,

Песни слушайте его...

Принцесса. Ах, оставьте! Мне нет дела до того!

Учитель.

Ах, сударыня, позвольте обучить вас,

Как вздыхать, как притворяться и краснеть,

Вы ведь все должны уметь,

Не теряться, не робеть...

Принцесса . Сколько мне еще, скажите, вас терпеть?!

Учитель и принцесса танцуют менуэт и удаляются за кулисы, а на сцену выходит группа рыцарей (мальчики, переодетые в костюмы рыцарей) с учителем. Ученики поют (хором или индивидуально по одному куплету) на мотив песни Шуры Азаровой «Меня зовут юнцом безусым...» из кинофильма «Гусарская баллада».

Мы тему нашего урока,

Решили вместе повторить и уточнить,

К примеру, как бы ненароком

Нам сердце дамы, сердце дамы покорить.

Как серенаду ей исполнить,

Прекрасный образ то и дело воспевать,

Стихи слагать, досуг заполнить

И красноречье, красноречье развивать!

Должны мы в школе научиться

И фехтованию, и верховой езде,

И как в доспехи облачиться,

Как побеждать, как побеждать врага везде.

Когда же драться вдруг придется,

Держи меч крепче, рот смотри не разевай,

С врагами смело рыцарь бьется,

Вперед, друзья, труби, трубач, и сбор играй.

И на турнире и в сраженье

Честь рыцарь защитит чужую и свою,

Ведь нет важнее, без сомненья,

Дороже чести. Защитим ее в бою.

Окончив песню, рыцари маршируют на месте под музыку, а к ним, тоже маршируя, сбоку пристраивается Петя. Начинается урок в рыцарской школе.

Учитель . Что всего важнее знать?

1-й ученик.

Разрешите мне сказать!

Я считаю самым важным

Сильным быть и быть отважным,

Замок, крепость защищать,

Поражения не знать!

2-й ученик.

Рыцарь служит своей даме,

Говорит о ней стихами!

Учитель.

Значит, будем изучать,

Как стихи для дам слаг ать!

3-й ученик.

Рыцарь бьется на турнирах,

На мечах и на рапирах.

Наказать всегда готов

Он обидчиков-врагов.

Учитель.

Вы все правильно сказали

И прекрасно отвечали!

(Пете)

Подойди ко мне поближе!

Я совсем тебя не вижу.

Предположим, должен ты

Даме подарить цветы.

Как бы ты их преподнес?

Это — первый мой вопрос.

Петя . Я??? Цветы?

Учитель.

Да-да, я — дама.

(Дает Пете букет)

На, вручай!

Петя.

Пропал я, мама!

Ну, держите!

Учитель

Э, нет-нет.

Не зачтен тебе ответ.

Но имею я желанье

Дать тебе еще заданье.

Комплимент скажи ты мне.

Петя (в сторону).

Да в своем ли он уме?!

Ну и школа! Наказанье!

Тут сплошные состязанья.

Нет, признаюсь вам, друзья,

Что учиться там нельзя!

В школе той средневековой

Все смешно, все бестолково:

Вздохи, взгляды, серенады —

Нет, такого нам не надо!

Вот бы мне в петровский век!

Петр был умный человек:

Часто ездил за границу,

Заставлял дворян учиться...

Как жилось тогдашним детям —

Ленам, Таням, Ваням, Петям?

Кто учил их? Как? Чему?

Посмотреть бы самому!

Ведущий.

Правда, хочешь посмотреть?

Ну гляди, чтоб не жалеть.

Сцена 5

Перед закрытым занавесом на сцене появляется учитель в парике и кафтане и читает в зал текст «Юности честного зерцала». В это время на сцене устанавливают декорации.

Учитель . Государь повелел, дабы вьюноши обучались добрым манерам, штудировать сии правила повсечасно.

1. Впервых наипаче всего должны дети отца и матерь в великой чести содержать. И когда от родителей что им приказано бывает, всегда шляпу в руках держать, а пред ними не вздевать и возле них не садиться, и прежде оных не заседать, при них в окно всем телом не выглядывать, но все потаенным образом, с великим почтением. Не с ними в ряд, но немного уступая позади оных, подобно яко паж или слуга.

2. Когда родители их позовут, то должны они тотчас отозваться и отвечать тотчас, как голос послышат. И потом сказать, что изволите, государь батюшка или государыня матушка, или что прикажете государь,— а не так: что, чего, што, чего хочешь,— как ты говоришь, да не дерзостно отвечать, а с почтением.

(Откашливается.)

3. Дворянин должен быть обучен в языках, в конной езде, в танцовании, в шпажной битве, красноглаголив должен быть и в книгах научен и доброй разговор уметь учинить должен.

4. Отрок должен быть весьма учтив и вежлив как в словах, так и в делах: на руку не дерзок и не драчлив, пред встречными за три шага шляпу приятным образом снимать, а не мимо прошедши, назад оглядываясь, поздравлять, ибо вежливу быть на словах и шляпу держать в руках неубыточно, а похвалы достойно и лучше, когда про кого говорят: он есть вежлив, смиренный кавалер и молодец, нежели когда скажут про которого: он есть спесивый болван.

5. Младые отроки должны всегда между собою говорить иностранными языками, дабы тем навыкнуть могли; а особливо, когда им что тайное говорить случится, чтоб слуги и служанки дознаться не могли, и чтоб можно было их от других незнающих болванов распознать.

6. Также когда в беседе или компании случится в кругу стоять, или сидя при столе, или с кем танцуя, не надлежит никому неприличным образом в кругу плевать, но на сторону, да лучше в платок, а не на пол, то к стороне, дабы никто не видал, и подотри ногами чисто, как можно.

И последнее!

(достает платок, сморкается)

7. Когда прилучится тебе за столом сидеть, то содержи себя в порядке по сему правилу: во-первых, обрежь свои ногти. Да не явится яко бы оныя бархатом обшиты. Умой руки и сиди благочинно, не хватай первый из блюда, не жри как свинья и не дуй в уху, чтоб везде брызгало; не сопи, когда ешь. Первый не пий, будь воздержан. Когда что тебе предложат, то возьми часть из того, прочее отдай другому. Ногами везде не мотай, не утирай губ рукою и не пий, пока еще пищи не проглотил. Не облизывай перстов и не грызи костей. Зубов ножом не чисти, но зубочисткою. И одною рукой прикрой рот, когда зубы чистишь. Хлеба приложа к груди не режь, ешь, что пред тобою лежит, а по сторонам не хватай. Над едою не чавкай, как свинья, и головы не чеши; не проглоти куска не говори, ибо так делают крестьяне. Около своей тарелки не делай забора из костей, корок и прочего. Неприлично руками иль ногами по столу колобродить, вилками и ножом по тарелкам греметь да по скатертям или блюду чертить, колоть или стучать. Тихо и прямо, не избоченясь сидеть надлежит.

Учитель вытирает со лба пот платком. Открывается занавес. На сцене декорации, характерные для петровского времени — лавка, иконы, деревянная посуда, маленькие окна. Несколько учеников в белых париках и серых кафтанах сидят за столом. Петя появляется за столом среди учеников без парика и без кафтана. Учитель не сразу замечает его .

Учитель (строго). А ты кто есть? Где твой парик?

Петя. В гостях я здесь, я — ученик.

Учитель.

Ах, ученик! Где твой кафтан?

Указ царя читал, болван?

Петя. Указ царя?! Да я, того...

Учитель.

Гляжу, не знаешь ничего!

Сейчас с тобой я разберусь!

(Направляется к нему)

Петя. Ой, мама, мама, я боюсь!

Учитель. Ты дворянин? Отца как звать?

Петя. Нет, я обычный...

Учитель. Слуги! Гнать!!!

Занавес закрывается.

Сцена 6

Петя.

(перед закрытым занавесом)

Ну вот, опять попал впросак!

Парик, кафтан... Какой чудак

Учитель странный этот был.

Нет, я б и дня там не прожил.

А все же любопытство гложет...

Век девятнадцатый, быть может,

Отличен от других веков?

Туда я заглянуть готов.

Слышатся звуки мазурки, которые звучат сначала громко, потом все тише. Петя уходит за кулисы, по сцене проносятся несколько пар в вихре мазурки и исчезают за кулисами. Занавес открывается. Выходит педагог в цилиндре, во фраке, в белых перчатках и небрежно обращается к своим ученикам. Петя подсаживается к ним сбоку.

Учитель.

Дать обобщающий урок,

Друзья, сегодня разрешите,

Хотите — кратко запишите,

Хотите — нет. Лишь был бы прок.

Должны вы бегло по-французски

Писать и мысли излагать.

Забыть на время можно русский,

Но иностранный грех не знать!

Итак, коснитесь в разговоре

Всего немного и слегка

С ученым видом знатока,

Но помолчите в важном споре.

Вам в высшем обществе блистать.

Учитесь, дети, непременно

Мазурку, вальсы танцевать,

Вести себя всегда почтенно.

Чтоб дамам пыль в глаза пускать

И заслужить их восхищенье,

Должны вы по-латыни знать

Хотя бы два стихотворенья.

Мы все учились понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь.

(Зевает)

Дай, Бог, терпенья педагогу,

Чтоб на уроке не заснуть.

Уходит. Занавес закрывается.

Ведущий.

Педагог-повеса Пети

Совершенно не заметил

И едва урок свой дал —

Укатил скорей на бал.

Наш герой совсем расстроен:

Очень грустно мир устроен.

Было б хорошо сейчас

В свой родной вернуться класс.

Заскучал он, приуныл

И с тоски слезу пустил.

Петя выходит на авансцену.

Петя.

Обращаюсь к вам, ребята:

Заблуждался я когда-то,

Нашу школу не ценил

И учиться не любил.

Думал, в древние века

И без школ наверняка

Люди как-то обходились

Да годами не учились.

Но как раз наоборот:

Как и мы, из года в год

Дети в школах проводили,

Педагоги их учили.

Знать, без школы — никуда!

Знать, за партою всегда.

Наши сверстники сидели,

Над уроками корпели.

А коль так — хочу назад!

Был бы я безумно рад

Снова дома очутиться,

Перестал бы я лениться,

Исключительно на «пять»

Стал уроки отвечать.

В нашей школе веселей,

Там полным-полно друзей.

Ну а наши педагоги —

Словно на Олимпе Боги:

Обо всем на свете знают,

Нас упорно просвещают.

(Всхлипывает)

Все меня уж заждались.

Чудо! Я прошу, свершись!

Занавес открывается. На сцене современный класс. Вбегает Петя, его встречают одноклассники, обнимают, радостно приветствуют. Под музыку песни «Мы оба ждали, я у аптеки...» ученики исполняют заключительный номер. Пение может сопровождаться танцем.

Во все столетья учились дети,

И даже в древние года

Ходили в школу, урок зубрили, да-да-да.

Учителя их не унывали,

И было бедным им не лень:

Всем знанья в головы вбивали каждый день.

Припев:

Все предметы мы учили,

Мы вас ждали каждый день,

Было трудно — мы зубрили,

Даже если было лень.

Во все столетья стремились дети

Побольше знаний получить,

Но было скучно уроки дома им зубрить.

Учителя же вовсю старались

Их за уроки засадить,

Не раз сердились и ругались. Как же быть?!

Припев:

Труд учителя прославить

Мы игрой своей хотим,

Рассмешить и позабавить,

И за все благодарим.

Все. Поздравляем!!!

На сцену выходят учителя, артисты вручают им цветы. Каждому учителю может быть прочитано персональное шутливое поздравление.

Пояснительная записка

За долгие годы своего существования наш традиционный праздник «накопил» множество стихотворных и прозаических поздравлений и «подводок» к концертным номерам. Из года в год они «кочуют» из сценария в сценарий. И сложно придумать что-то новое, оригинальное.

На мой взгляд, традиционный праздник в конкретной школе ценен именно «местным» колоритом: в каждом учебном заведении есть свои «звёздочки»-таланты (чтецы, вокалисты, танцоры и т.п.), выступления которых неповторимо расцвечивают любое мероприятие.

Однако можно подготовить несколько деталей-сюрпризов , которые сделают традиционное мероприятие ярким и запоминающимся.

Предлагаю Вашему вниманию сценарий праздника с сюрпризами для педагогов.

Сценарий праздника ко Дню Учителя

Сюрприз 1

Ученики заранее пишут адресные поздравления своим учителям на листочках-стикерах. Стикеры крепятся к стенду, который размещен при входе в школу.

Встречая педагогов у входа, дежурные предлагают учителям снять со стенда адресованные им поздравления.

Проведение праздника

Сюрприз 2

Зал украшен букетами из «живых» (естественно, опавших, но еще не высохших) осенних листьев клёна и веток рябины. Они повсюду: на стенах, в вазах на подоконниках, на сцене - желтые, красные, багряные. Зал выглядит ярко и празднично. Пахнет осенью.

Звучит «Школьный вальс»

Вед.1 :Здравствуй, школа.

Вед.2: Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.

Вед.1 : Милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником - Днем Учителя.

Вед.2:

Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель - нынче праздник твой!

Вед.1:

Путь педагога - это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все, что есть на свете - для тебя!

Вед.2: Слово предоставляется директору школы …

(Слово директора, награждение учителей)

Вед.1: Нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только их, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы и даже вы, наши уважаемые учителя. Получается, что День учителя - всенародный праздник.

Вед.2:

Прекрасными маршрутами познанья
Мы совершаем жизненный поход
От букваря до тайны мирозданья,
От школьных парт до солнечных высот.

Вед.1:

И в этом беспрерывном восхожденье,
Как проводник, внимателен и строг,
Ведет путем труда и вдохновенья
Товарищ и наставник - ПЕДАГОГ.

Песня

Поздравление 1 класса:

1. Учитель наш!
Ничем нельзя измерить
Всё то, что Вы отдали нам.

2. Вы научили нас любить и верить,
От всей души сейчас
Мы благодарны Вам!

3. Кто нас учит?

4. Кто нас мучит?

5. Кто нам знания дает?

6. Это школьный наш учитель -

Удивительный народ.

7. С Вами ясно и светло,

На душе всегда тепло.

8. И простите, если в срок

Был не выучен урок.

9. От души мы поздравляем

Наших всех учителей

И здоровья всем желаем

Все: ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ!

Вед.1:

День учителя — это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик. Всех нас школа учит азбуке жизни.

Вед.2:

Учили в детстве мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я...
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть.

Вед.1:

Давайте поиграем: назовём некоторые буквы алфавита и вспомним те качества, которым нас учит школа. Например, А - аккуратность… Какая следующая буква? Какое качество человека вы можете назвать на букву «Б»?

Сюрприз 3

Игра с залом. На экране - презентация. Слайды открываются постепенно, после того, как прозвучал ответ из зала.

и т.д.

Фоном звучит музыка «Чему учат в школе»

Вед.1:

Вы нам дарите свою силу,
Открываете даль и высь!
Много слов сказать мы могли бы,
Но в одно большое «спасибо»
Все они сегодня слились.

Вед.2:

Но сегодня мы поздравляем не только учителей, но и наших дорогих воспитателей.

Воспитатель всё знает, всё может,

Хоть ласки от жизни не ждёт.

Детей на скаку остановит,

В гремящую залу войдёт.

Стихи сочиняет, рисует,

Готовит, и вяжет, и шьёт,

Играет на сцене, танцует

И даже, представьте, поёт!

Эта песня звучит для вас.

(на мотив песни "Улыбка " из кинофильма "Карнавальная ночь")

Если вам порою грустно и печально,

Если в вашей группе кто-нибудь шалит,

Это не нарочно и не специально,

Просто в нас энергия бурлит.

Припев:

Так давайте все волнения

Позабудем в этот час.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Если на занятиях плохо отвечаем,

Если забываем правила учить,

Мы ведь по заслугам тоже получаем,

Но умеем огорченье скрыть.

Припев:

Сюрприз 4

Праздничная шуточная лотерея-гаданье (необходимо приготовить билеты и предсказания для каждого присутствующего педагога)

Вед.1.:

В среде учителей существует древнее поверье, что все предсказанья, сделанные в этот день, сбываются! Проверим?

Вед.2:

Проверим! И сейчас мы предлагаем вам праздничную лотерею с предсказанием вашей судьбы. Просим педагогов вытащить билетик! (ведущий обходит зал, подходя к каждому педагогу)

(музыка фон)

№1 - Пуговка - Вам в этом месяце подарят что-то красивое из одежды

№2 - Колёсико - в этом месяце Вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.

№3 - Цветок - в этом месяце Вы станете ещё милее и красивее

№4 - Конфета - Вас в этом месяце Вас ожидает сладкая-пресладкая жизнь

№5 - 10 копеек - Вас ожидает прибавка в зарплате

№6 - Лавровый лист - Вас ожидают большие успехи в работе

№7 - Географическая карта - в этом месяце Вас ожидает путешествие

№8 - Перчик - будьте внимательны, можете поссориться с подругой

№9 - Пустышка - в этом году у Вас будет прибавление в семье

№10 - Сердечко - Вас ожидает в этом месяце романтическое приключение

№11- Колечко - в этом году Вы обязательно побываете на свадьбе

№12 - Корона - мы поздравляем Вас, сегодня Вы - королева нашего праздника!

№13 - Снег (на голову) - внезапная проверка

№14 - Макаронные изделия - будьте осторожны,Вас ожидает много ложных обещаний

№15 - Зонт - в вашей семье Вас ожидает только хорошая погода

№16 - Ложка - ждите гостей

№17 - Шуба - ждите холодной зимы

№18 - Губы - Увы! Ваши надежды не оправдаются

№19 - Лопата - в этом году Вы обязательно отыщете клад!

Вед.1:

На уроке учитель с нами,

И спокойней тебе и мне:

Знаний много полезных самых

Будет отдано детворе.

Вед.2:

Без учителя - знаем точно -

В мире этом нам не прожить,

И поэтому труд ваш важный

Будем с детства мы все ценить.

Для Вас исполняется сценка.

Сценка.

Звучит музыка Г.В. Свиридова "Время, вперед". Появляются кинооператор (где-нибудь в стороне) и репортер с микрофоном.

Репортёр: Здравствуйте, дорогие друзья! Вас приветствует новостная телепрограмма «Время». Мы ведем свой репортаж из стен школы-интерната №5. Все понимают, что для каждого из нас значит школа, какое важное место занимает она в умах нашего правительства. Ощущается каждодневная забота президента, Думы, губернатора о школе и ее учениках…

Репортёр: Мы беседуем с директором школы. (Пародийную роль директора с несколько карикатурной внешностью исполняют дети.)

Познакомьтесь... В чем особенность вашей школы?

Директор . М-м-м... Надо подумать.

Репортёр: Подумайте. У вас есть любимые ученики?
Директор: (Пожимает плечами). Кто ж вам правду скажет!
Репортёр: А любимый класс?

Директор: Ну-у-у-у-у, милые вы мои…

Репортёр: Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. (Выбегает ученик с огромным портфелем) . А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей! Бедняжка! Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

(Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку «Фанты», журналы, большой пакет чипсов, плейер, диски, наушники...)
Директор: А где же книги, тетради?

Ученик: А вот! (В руках маленькая записная книжка.)

Директор: Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям.

Репортёр: Как Вы видите, это школа радости и счастливого детства! А мы прощаемся с вами. До новых встреч в эфире!

Вед.1: Спасибо ребятам за поздравление. А мы продолжаем.

Вед.2: Шуточное стихотворение «Можно и нельзя» вам прочтёт …

Чтец:

Растолкуйте мне друзья:

Почему мне все нельзя?

Петь нельзя на физкультуре,

Прыгать на литературе,

Есть нельзя мне на труде,

Спать нельзя совсем нигде.

Мне на то сказала Лена:

— Глупый ты, как из полена!

Можно есть и можно петь,

Прыгать, спать, в окно глядеть,

И болтать с подружкой можно,

Только очень осторожно,

Незаметно, тихо-тихо…

Я воскликнул: «Ты — трусиха!

Я ж не глупый, смелый я!

Потому мне все нельзя!»

Елена Дюк

Вед.1:

Давайте вспомним учителей - ветеранов нашей школы. Это стихотворение посвящается им.

Чтец:

Вы - Учитель с буквы очень большой,

С молодой и прекрасной душой!

Сколько долгих лет, сколько зим

Отдаёте душу вы молодым?

И поэтому душа много лет

Остаётся молодой -

Будет счастья и здоровья полна!

Вручаются букеты цветов учителям-ветеранам.

Песня

Чтец:

Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы. Посох и заплаты.
Мера окончательной расплаты.
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже — как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.

Юрий Левитанский

Вед.2:

Вот и Вы когда-то выбрали для себя дорогу. Эта дорога привела Вас в школу. Кто-то прошёл по этой дороге уже целую жизнь, а кто-то только вступил на неё. Мы подготовили для Вас слайд-шоу, которое назвали «Дорога жизни». Давайте вместе его посмотрим…

Сюрприз 5

Слайд-шоу для учителей об учителях.

Приглашение на а сцену и поздравление учителей-«юбиляров» (по педагогическому стажу)

Вед.1:

Мы встречаем сегодня в школе

Светлый праздник учителей.

Вы примите, дорогие,

Поздравленья от всех детей!

Вед.2:

За ласку, доброту, заботу,

Хотим мы всех благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

Сюрприз 6

Вручаются подарки всем педагогам («Дети - цветы жизни» - поделка, сделанная своими руками)


Вед.1:

И в заключение нашего праздника для Вас поздравительный видеоролик.

Сюрприз 7

Поздравительный видеоролик

Вед.2:

Всем спасибо за внимание. Наш праздничный концерт окончен.

Я хочу поздравить всех учителей с профессиональным праздником. Бесконечно ценю ваше служение стране, ваше неравнодушие и ответственность. От всей души желаю вам здоровья, много сил и много творческой энергии. И очень надеюсь, что государство с каждым годом будет трепетнее относиться к своим настоящим героям.

В каждой школе есть свои традиции, поэтому мои идеи можно добавить к вашим ежегодным торжественным собраниям с награждением лучших, капустникам с песнями-переделками, детским концертам и заключительным чаепитиям.

1. Костюмированное поздравление от учеников ко Дню Учителя

Идея такая. От каждого класса (точнее, от каждой параллели) нужно выбрать 2-3 ученика, которые поздравят учителей в самом начале праздника. Одно поздравление от первоклашек, одно — от второклашек и т.д. Пусть в этом году постараются все классы с буквой «А». В будущем году — «Б». В подготовке короткого номера участвуют классный руководитель и родители.

Каждое выступление должно длиться не более двух минут, тогда 11 поздравлений займут полчаса с учетом заминок.

Образы для выступающих подбираем с учетом программы по литературе. Я уже не очень хорошо помню, в каком классе что читают, набросаю примерный список. Для детей нужно подобрать костюмы. Это важный момент, так как костюмы спасут положение, даже если текст будет не совсем удачным.

1 класс — Аленушка и братец Иванушка
2 класс — Три девицы (которые под окном) из сказки Пушкина
3 класс — герои Басен Крылова (можно Стрекоза и Муравей или Ворона и Лисица)
4 класс — Три Богатыря
5 класс — красавец гусар (Бородино)
6 класс — Том Сойер, герои Гоголя из «вечеров на хуторе…», Барышня-крестьянка
7 класс — Ревизор
8 класс — Василий Теркин
9 класс — Онегин и Татьяна
10 класс — Обломов
11 класс — Пьер Безухов и Наташа Ростова

Дети должны сказать красивые поздравительные слова в образах своих героев. Хорошо, если это получится артистично, с изюминкой, с использованием фраз из произведений, рифмы, где это уместно.

Удобно, что одному учителю нужно подготовить только одно поздравление, а про остальные он даже не будет знать. Напоминаю, уложиться надо в 2 минуты, иначе 11 выступлений выльется в «китайский концерт». Костюмированное поздравление выглядит очень эффектно, не забывайте фотографировать.

Подарком в этом случае служит само поздравление, но вот на всякий случай .

2. Видеоролик «В двух словах»

Такой прием часто используется на ТВ. Нужно смонтировать видео так, чтобы максимально количество учеников прочитало одно красивое поздравление. Можно прозу, можно стихи. Соберите самых ярких представителей каждого класса и попросите их читать с доски по 2-3 слова (фразы лучше не рвать).

Например:

1-й ученик: Дорогие учителя!
2-й ученик: Сегодня — ваш праздник!
3-й ученик: Хочется пожелать вам
4-й ученик: мира, добра, счастья!
5-й ученик: Пусть каждый день приносит радость!
6-й ученик: Мы хотим удивлять вас своими успехами,
7-й ученик: мы мечтаем, чтобы вы через много лет могли гордиться нами … и т.д.

Получается красивое поздравительное видео от учеников с 1 по 11 класс.

3. Манекен челлендж

Это классно получается даже при съемке на мобильный телефон. Дети и учителя должны застыть, разыгрывая смешные школьные сценки. Естественно, нужно продумать сценарий и четко обозначить путь оператора. Монтаж тут не нужен — весь смысл в непрерывной съемке неподвижных школьников и преподавателей. Не забудьте столовую, охранников, кабинет директора!

В финале оператор резко поворачивается на радостную толпу детей, которая «оживает» и кричит «Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!»

4. Поздравление от учеников в записи («Взгляд снизу»)

Это маленькие веселые видео, записанные заранее диалоги с детьми разного возраста (у Урганта это получается виртуозно). Придумайте один вопрос, на который детям нужно ответить быстро. Именно необдуманные ответы всегда самые смешные. Снимать можно на смартфон при хорошем освещении, потом смонтировать все в один поздравительный клип.

Например, спросите, какой учитель в школе самый главный. Сколько лет нужно учиться, чтобы стать учителем? Почему в школе работает много женщин и мало мужчин? Какими будут учителя через 100 лет?

Смотреть видеоролик нужно в зале на большом экране.

Вот нашла что-то похожее:

5. Фотоконкурс — лучшее селфи на перемене

Это тоже одна большая поздравительная открытка, которую учителя смотрят на экране. Просим каждого учителя сделать забавное селфи с детьми. Тут уж нужно проявить фантазию, чтобы фотографии получились разными по характеру. Учеников можно нарядить или попросить изобразить одинаковые эмоции. Кому-то раздайте буквы-карточки, из которых сложится слово «Поздравляем», дайте шары, цветы, придумайте забавный фон.

Все кадры соединяем в одну презентацию. Фоном пусть звучит красивая энергичная мелодия.

Примерчики из интернета:

6. Маленький развлекательный турнир «Вопрос-ответ»

Вариант 1. Командный турнир (10-15 минут).
У меня уже есть развлекательная подборка вопросов для небольшой интеллектуальной игры. Пусть будет 2 команды по 6 человек и зрители. Колокольчик на каждом столе, звук которого символизирует готовность команды к ответу. .

Вариант 2. Индивидуальное первенство
Вопросы читайте вслух, а ответы распечатайте на листочках. Давненько учителя сами тесты не сдавали? А тут им праздничный шуточный тест! Итоги подводим так: собираем листочки, зачитываем правильные ответы, а самого успешного называете и награждаете в конце праздника, когда подведете итоги.

Можно еще открыть на планшетах одинаковые тесты и предложить командам разобраться, где выдумка, а где правда (такая серия тестов называется «Правда или ложь»). Удобно, что итоги подводятся моментально, а сам тест заполняется онлайн:

Или предложить угадать предмет по картинкам (фрагмент макросъемки — сильное увеличение знакомых предметов). Вот тоже готовые подборки:

7. Чтение вслух художественного произведения в разных образах

Номер юмористический, но отрывок нужно взять серьезный. Пусть будет проза Пушкина, например. Для этого номера лучше взять артистичного учителя, который готов ярко проявить эмоции и повеселить коллег. Еще весело так читать пьесы, попробуйте!

Текст можно вывести на большой экран или дать обычную книгу. В первом случае на экране будет появляться надпись с новым условием, во втором — показываем добровольцу табличку. Каждые 2-3 предложения читаются с разной интонацией: «так читает первоклассник», «переходите на рэп», «вы во время чтения жуете большой гамбургер», «убегаете во время чтения от маньяка», «вы — робот», «засыпаете», «вы стараетесь увлечь класс своим выразительным чтением», «после каждого слова вам нужно прокашляться», «вас смешит каждая строчка произведения», «с этим отрывком вы поступаете в театральную студию, добавьте эмоций» и т.д.

Смешнее, если зрители тоже видят эти таблички и ждут, как выкрутится коллега. Больше одного раза повторять не стоит, потом уже не так весело.

8. Игра «Крокодил» (школьные слова)

Тут все стандартно, но весело — один ведущий пытается жестами донести до коллег смысл загаданного школьного слова. Заранее готовим таблички со словами: ЕГЭ, электронный журнал, интерактивная доска, план урока, проверочная работа, открытый урок, родительское собрание, педсовет, звонок на урок, последний звонок, выпускной, отпуск и т.д.

9. Мастер-классы

Мы проводим мастер-классы для офисных сотрудников и всегда любуемся, как постепенно отступает суета, а все происходящее превращается в медитацию. Красивый творческий отдых, который учителям тоже очень нужен.

Среди ведущих таких мастер-классов всегда много бывших учителей, поэтому я не сомневаюсь, что в любом коллективе найдутся мастерицы, которые научат коллег эффектно завязывать шарфик, делать , . Наверняка есть специалисты по современному макияжу или те, кто научит делать бижутерию из натуральных поделочных камней.

Включайте красивую музыку, делитесь веселыми историями, поздравляйте друг друга. Мастер-классы — красивый отдых от сложных учительских будней.

Есть идеи?

«Снова Праздник» — это коллекция праздничных идей, в которой я собираю все самое простое и веселое для разных мероприятий. Всегда рада дополнениям в комментариях. Делитесь с коллегами позитивом!

Есть интересные традиции ко Дню учителя в вашей школе?

Сценарий дня учителя корпоратив для учителей

Сценарий корпоратива для учителей на День Учителя в виде экзамена на звание «супер - учителя». Викторины, конкурсы, загадки, головоломки для учителей. Действующие лица: ведущие, участники программы - учителя. Что необходимо при подготовке: реквизит для конкурсов, бейджи для учителей, раздаточный материал, музыкальное сопровождение, украшение зала.


Сценарий к Дню учителя: речевка - поздравление учителям

Стихи на День Учителя - интересное поздравление учителям в форме речвки. Можно использовать для общего большого праздника на День Учителя в качестве начала мероприятия. Действующие лица: коллектив учеников или студентов, родителей, которые хотят поздравить учителей. Что необходимо при подготовке: группе родителей или учеников разучить стихи, учителям - песню.

Сценарий на День учителя «Новые школьные бабки»

Веселый сценарий на День Учителя с викторинами, играми, сценками. Школьный юмор, поздравление учителей. Действующие лица: ведущий, две бабки, артисты для сценки, Верка Сердючка. Что необходимо при подготовке: костюмы для бабок и других персонажей, футбольный инвентарь. Реквизит для сценок, украшение сцены, музыкальное сопровождениие.

Сценарий вечера для учителей на День учителя

Сценарий вечера для учителей на День Учителя. Сценки про учителей. Театрализованный сценарий день учителя. Действующие лица: ведущие, артисты - он, она. Что необходимо при подготовке: оформление сцены в виде домашнего интерьера, призы, цветы, фотографии, музыка для танцев в конце.

Сценарий на День учителя в школе - киножурнал «Ералаш»

Сценарий на День Учителя в школе с участием учеников. Сценки про учителей и школьную жизнь. Театрализованный сценарий на День учителя. Юмор про учителей. Действующие лица: ведущий, 11 учеников, учительница. Что необходимо при подготовке: реквизит для сценария, музыкальное сопровождение, оформление сцены.

Сценарий концерта ко Дню учителя: музыкальное поздравление

Сценарий концерта ко Дню Учителя, в котором принимают участие сами учителя. Песни, стихи для учителей, поздравления с днем учителя. Действующие лица: ведущие - 3 учителя, вокальная группа учителей. Что необходимо при подготовке: разучить песни, украшение зала и сцены, школьный звонок (колокольчик), музыкальная аппаратура.

День учителя. Сценарий праздника

Сценарий праздника День Учителя в школе. В мероприятии принимают участие ученики и учителя. Стихи для учителей, поздравления с днем учителя. Действующие лица: 15-20 учеников, учителя. Что необходимо при подготовке: раздать стихи участникам (их много), подготовить музыку, украсить зал и сцену.

Сценарий праздника День учителя «Кафе «Тетрадь в клеточку»

Сценарий праздника День Учителя в виде сценки «Кафе «Тетрадь в клеточку». Сценка для учителей, поздравления и стихи с днем учителя. Действующие лица: трое ведущих. Что необходимо при подготовке: оформление сцены в виде интерьера кафе, костюмы для участников, музыкальное сопровождение, цветы и подарки учителям.

Сценарий концерта на День учителя. Стихи для учителей, сценки, песни, танцы, выступления, поздравления с днем учителя. Действующие лица: ведущие, танцевальная группа, герои сценок. Что необходимо при подготовке: разучить танцы и песни, подготовить костюмы для артистов, музыкальное сопровождение, украшение сцены, подарки или цветы учителям.

День классного руководителя. Праздничная программа

Мероприятие длится в школе весь день. Поздравление в классах «Комплимент-момент», видеосюжеты об учителях, брейн-ринг для классных руководителей, экскурсия для преподавателей по выставке рисунков «Портрет классного руководителя», конкурсы для учителей. Действующие лица: классные руководители, ведущие (страшеклассники). Что необходимо при подготовке: подготовить конкурсы, реквизит, украсить школу.

Сценарий на День Учителя «Телеканал «3600 секунд»

Сценарий на День Учителя в школе. В этой концертной программе принимают участие как ученики, так и учителя. Стихи для учителей, сценки, сюжеты о школьной жизни, поздравления с днем учителя. Действующие лица: ведущие, учителя. Что необходимо при подготовке: подготовить музыку, конкурсы, реквизит, украсить зал и сцену.

Сценарий праздника День Учителя в школе

Сценарий праздника День Учителя для проведения в школе. Стихи для учителей, школьный юмор, поздравления с днем учителя. Действующие лица: два ведущих, учителя - пенсионеры. Что необходимо при подготовке: пригласить учителей - пенсионеров, подготовить подарки и цветы, музыку, украсить помещение.

Сценарий на День учителя по мотивам сказки «Про Федота-стрельца удалого молодца»

Театрализованный сценарий на День учителя по мотивам сказки «Про Федота-стрельца удалого молодца». Интересный сценарий Дня учителя в стихах. Действующие лица: царь, царица, Федот, генерал, няньки и другие герои. Что необходимо при подготовке: костюмы для артистов, грим, музыкальное сопровождение, тематическое оформление сцены.

Сценарий тематического вечера, посвященного Дню учителя

Сценарий Дня учителя для школы. Поздравления учителей, песни о школе, стихи об учителях. Действующие лица: ведущие, вокальный коллектив учителей для исполнения песен. Что необходимо при подготовке: разучить слова песен, подготовить фонограмму, тематическое украшение сцены и школы.

Сценка на День учителя «Дело было вечером»

Интересная легкая развлекательная сценка для сценария Дня Учителя. Забавные стихи в исполнении учеников младших классов. Действующие лица: 6 чтецов, группа учеников - поющая массовка. Что необходимо при подготовке: разучить стихи и песни, продумать костюмы, подобрать музыкальное сопровождение, тематическое оформление зала.

Сценарий на День учителя - ток-шоу «От всей души»

Сценарий ток-шоу «От всей души» на День учителя для школы. Чествование учителей, рассказ об учителях школы. Действующие лица: ведущий, учителя - пенсионеры, молодые учителя. Что необходимо при подготовке: найти учителей, уже не работающих в школе, изучить их биографии, пригласить их на вечер, а также бывших выпускников. Музыкальное сопровождение, украшение зала.

Сценарий Дня Учителя «Вручение премии «Золотой шар»

Интересный сценарий для Дня Учителя - «Вручение премии «Золотой шар». Чествование учителей, поздравления с днем учителя, стихи про учителей, школьный юмор. Действующие лица: 10 чтецов, голос за кадром. Что необходимо при подготовке: подготовить призы для учителей, создать жюри из учеников для выбора номинантов.

Сценка на День учителя по повести Януша Корчака «Король Матиуш Первый»

Сценарий - забавная сценка на День учителя по повести - сказке Януша Корчака «Король Матиуш Первый». Действующие лица: старый доктор, рабочий, мальчик, девочка, мама, папа, бабушка, учительница, толстуха. Что необходимо при подготовке: костюмы для героев, тематическое оформление сцены, музыкальное сопровождение.

Сценарий на День учителя «Музыкальная почта»

Сценарий на День учителя для колледжа или училища «Музыкальная почта». Стихи и песни для учителей. Можно использовать как вступление для награждения учителей и последующей вечеринки, дискотеки. Действующие лица: ведущий, хор для исполнения песен. Что необходимо при подготовке: песни для исполнения, музыкальное сопровождение.

Смешной сценарий на День учителя

Веселый смешной сценарий на День учителя в школе. Поздравление учителей, номера художественной самодеятельности. Действующие лица: 3 младенца – переодетые старшеклассники, ведущий. Что необходимо при подготовке: на сцене нужно развесить плакаты: "С Днем учителя", на входе в зал плакат "Дорогие учителя - с праздником Вас, с Днем Учителя". Подготовить музыкальное сопровождение и номера.

Сценки про учителей для сценария на День учителя

Сценки про учителей. Подойдут для сценария на День Учителя как самостоятельное мероприятие или как часть, как вступление для последующего празднования. Действующие лица: ведущий, ведущая, герои сказки "Теремок" (Мышка, Лягушка, Ежик и Петушок), учительница Зинаида Дмитриевна. Что необходимо при подготовке: оформление сцены, музыкальное сопровождение, костюмы для героев.

Сценарий праздника День учителя для студентов

Сценарий праздника День учителя в колледже - для студентов и преподавателей. Стихи про учителей, поздравления учителям, чествование учителей. Действующие лица: 2 ведущих, хор для исполнения песен. Что необходимо при подготовке: приглашение преподавателей - пенсионеров, составление коротких характеристик на каждого учителя, музыка, цветы учителям.

Праздничная программа "Учительские посиделки" ко Дню Учителя

Праздничная программа «Учительские посиделки» посвящена Дню Учителя. Тематические стихи, сценки из школьной жизни, шутки о школе, песни про учителей. Действующие лица: 4 официанта, девицы, хор первоклассников и другие участники. Что необходимо при подготовке: костюмы для участников, музыкальное сопровождение, оформление сцены.

Сценарий праздничного концерта на День учителя

Сценарий концерта ко Дню учителя. Песни и стихи про учителей, сценки про учителей, поздравления учителей. Действующие лица: два ведущих, учителя и ученики в сценках. Что необходимо при подготовке: реквизит для сценок, тематическое оформление сцены, музыкальное сопровождение.

Сценка на День учителя «С праздником, Марья Ивановна»

Сценка на День учителя для школы или другого учебного заведения по мотивам старого КВН. Шутки, стихи и песни про учителей. Действующие лица: ведущие - 10 юношей в образе джентльменов. Что необходимо при подготовке: костюмы для ведущих, номера художественной самодеятельности, музыкальное сопровождение, оформление сцены.

Статьи по теме